Нужно ли заверять у нотариуса форму Р13014
- 28 сентября 2021
- Просмотров:
Форма Р13014 для гос. регистрации изменений данных об ООО в ЕГРЮЛ

Бланк формы Р13014 - Создать заявление
1. Обновленные требования к оформлению формы № Р13014
Если форму заполнить, не соблюдая требования к оформлению, налоговая откажет в регистрации изменений в ООО. Соблюдайте стандартные правила, которые были обновлены в 2020 г.:
- при заполнении заявления на ПК, используйте заглавные буквы, шрифт Courier New 18 размера.
- если заполняете от руки, используйте черную, синюю или фиолетовую пасту, заглавные печатные буквы. Каждый символ заполняйте в отдельной клетке.
- не допускайте исправлений, ошибок, надписей карандашом.
- заполняйте лишь те страницы, которые подходят к вашим изменениям.
- разрешено использовать двустороннюю печать.
- в одной ячейке должен располагаться только один символ.
- проставьте сквозную нумерацию заполненных страниц.
- сокращения переписывайте точь-в-точь, как они указаны в документах.
- при внесении контактного телефона не нужно писать скобки, пробелы, прочерки. А любой российский номер, даже стационарный, должен начинаться с +7.
2. Список документов для нотариуса
Чтобы удостоверить подлинность подписи на последней странице формы № Р13014, нотариусу понадобятся такие документы:
- заполненная форма Р13014, не прошитая и не подписанная
- заверенный в ФНС бумажный экземпляр устава (если не используете типовой устав)
- паспорт заявителя
- ОГРН, ИНН в оригинале
- протокол общего собрания или решение одного учредителя о назначении директора
Также нотариус может запросить приказ о назначении директора и документы, подтверждающие внесение изменений в ЕГРЮЛ. Полный перечень необходимых документов рекомендуем заранее уточнить у нотариуса перед визитом к нему.

3. Когда подпись в заявлении не нужно заверять
Подпись заявителя должна быть заверена нотариусом при подаче через него или по почте (как для руководителя, так и для его представителя), за исключением случая направления документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Однако использовать ЭЦП заявителя будет невозможно при смене директора, так как он является новым руководителем, и до момента регистрации изменений в ФНС у него нет соответствующей цифровой подписи. В этом случае документы можно будет подать только лично новым директором в бумажном виде в ИФНС или МФЦ или через нотариуса.