Это сэкономит время и защитит от возможных ошибок.
- Укажите свои данные в форме, следуя подсказкам.
- Программа сформирует верные документы.
- Скачайте и распечатайте готовый пакет документов
- Это бесплатно и займёт не более 15 минут.
После получения уведомления о регистрации ООО из налоговой, следует выполнить следующие действия:
Когда ООО зарегистрировано и внесено в реестр, ему присваиваются коды внебюджетных фондов. Они понадобятся при сдаче отчетности (необходимо иметь уведомления с регистрационными номерами для представления отчетных документов). У Вас должны быть коды:
В соответствии с действующим законодательством, с кодами из ПФР и ФСС можно ознакомиться в выписке из единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ. В большинстве регионов России уведомления с номерами страхователя из ПФР, ФСС и ФОМС направляются на юридический адрес ООО. В случае если на протяжении 2 недель после завершения процедуры регистрации ООО, документы не получены, нужно получить их самостоятельно.
В соответствии с действующим законодательством юридические лица не обязаны иметь печать. Но в большинстве случаев ее изготовление необходимо. Законодательно регламентировано обязательство организаций по заверению документов, если речь идет о бланках строгой отчетности, трудовых книжках и кассовых ордерах (как приходных, так и расходных).
Есть большая вероятность в получения отказа в приеме отчетных документов в ФНС при отсутствии печати. Прежде всего, это декларации по упрощенке, единому налогу на вмененный доход, налогу на прибыль, также расчеты в соответствии с формами 4-ФСС, РСВ-1 в ПФР. Если Вы планируете направить письменный запрос в налоговый орган, также не забудьте о наличии печати на документе.
При оформлении договорных отношений, обеим сторонам желательно иметь печать, в ином случае возможен отказ в сотрудничестве. Стороны, заключающие договор, могут предусмотреть в его текстовой части пункт об непременном наличии на нем печатей в этом случае основании ГК РФ при отсутствии печати договор недействителен.
Можно заказать печати для создаваемых филиалов, но изображение на ней должно иметь отличия от печати центрального офиса.
Полноценно работать ООО может только при условии наличия банковского счета.
Наличие расчетного счета позволяет производить расчеты с потенциальными поставщиками или покупателями.
Выбирая банковское учреждение, следует обратить внимание на:
Для открытия банковского счета, можно обратиться непосредственно в банк или его филиал. Также есть возможность оставить заявку на сайте банка, указав свои контактные данные (номер телефона или e-mail). С Вами свяжутся специалисты, расскажут об условиях открытия счета, назначат дату и место встречи для подписания соответствующих документов.
Перейти к формированию уставного капитала можно только после открытия расчетного счета. Требуется сообщить в налоговый орган о счетах, с которых запланировано переводить деньги в счет пополнения уставного капитала.
В России законодательно регламентирован перечень видов деятельности, о которых следует информировать уполномоченные органы. Это изготовление одежды, текстиля, безалкогольных напитков, издательство и полиграфия. При нарушении этих правил, организация может быть оштрафована.
Как выбрать банк для открытия расчетного счета. Нужен ли счет в банке для ООО или ИП. Может ли ООО или ИП работать без расчетного счета.
Читать статьюМожно ли работать ИП или ООО без печати. Ситуации, когда без печати не обойтись. Последствия работы без печати.
Читать статью